?

Log in

No account? Create an account
Чистая правда со временем восторжествует...
(...если проделает то же, что явная ложь)
Ну что, вздрогнули? 
4th-Apr-2016 11:02 am
trigon-grey
Мир вздрогнул. От хохота: "Вброс про Путина" оказался пустышкой


Вчера Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) сделал громкое заявление: «Мир изменится завтра в 9 вечера», - пообещал журналист Дрю Салливан. Речь, разумеется, шла о широко анонсированном вбросе якобы "компромата" на президента России Владимира Путина.
О том, что это случится, уже давно предупреждал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Очередной информационный вброс, претендующий на «объективность» и на сенсационность, готовится на ближайшие дни», - сообщил тогда Песков. И сразу прямым текстом указал, что ICJI - НКО-фальшивка, аффилированная с Госдепартаментом США. Дальнейшие расследования российских СМИ и общественных деятелей подтвердили высказывание Пескова убедительными фактами.


...

Впрочем, сами факты, указанные в «расследовании», тоже могут вызвать странную реакцию. К тому, что хранении мифических «миллиардов Путина» и вообще ведении его «тайных дел» обвиняют Аркадия Ротенберга, все уже привыкли. Но теперь у нас появилась новая «зловещая фигура».
Удивительным образом, ей оказался старый друг президента, виолончелист Сергей Ролдугин. Согласно красочному описанию «расследователей», в молодости они «прогуливались по улицам Ленинграда и пели», а Путин еще и дрался. Периодически. Видимо, эта проникновенная информация также значится в «слитых документах», которых никто не видел.
Итак, по словам ICJI, именно Ролдугин является основным держателем якобы тайных оффшоров, расположенных, преимущественно, в Панаме. А также многочисленных заводов, газет и пароходов. Разумеется, раньше об этом никто ничего не слышал.


Ну так, если он виолончелист -- значит, надо футляр его виолончели проверить! Видимо, там все эти мульярды и захованы. )))
Comments 
4th-Apr-2016 10:01 am (UTC) - Ну что, вздрогнули?
User psyont referenced to your post from Ну что, вздрогнули? saying: [...] Оригинал взят у в Ну что, вздрогнули? [...]
4th-Apr-2016 10:07 am (UTC)
Ага. Фукс и контрабас.
4th-Apr-2016 02:46 pm (UTC)
Фукс в контрабасе, помнится, прятал статую. )))
4th-Apr-2016 11:11 am (UTC)
насколько я понял, в СМИ попала одна из регистрационных баз оффшоров. Не самая популярная, причем. Оказалось, что Ролдугин - один из держателей оффшоров и владелец состояния 2 млрд. дол. Ну ведь просто объяснить, я думаю, откуда деньги: заработал на концертах, выиграл в лотерею и т.п Пусть объяснит, и вопросы снимутся.
4th-Apr-2016 02:49 pm (UTC)
Насколько я понял -- Ролдугин имеет доли в двух-трех вполне невинных кипрских фирмах.
Откуда взялась информация про "два миллиарда" -- не понял.
4th-Apr-2016 03:46 pm (UTC)
невинных? а, по-вашему, сколько денег надо провести через оффшорные компании, чтобы это вызвало подозрения? Вы плохо прочли тексты - 2 миллиарда выведены через эти оффшорки, только банк "Россия" перевел на одну из оффшорок 1 млрд. Ну ведь просто же объяснить происхождение этих средств? Например, заработал на корпоративах, в том же банке "Россия".
4th-Apr-2016 04:00 pm (UTC)
> а, по-вашему, сколько денег надо провести через оффшорные компании, чтобы это вызвало подозрения?

"Подозревать" можно кого угодно и в чем угодно.
Меня интересуют не подозрения, а доказательства.

> Вы плохо прочли тексты - 2 миллиарда выведены через эти оффшорки, только банк "Россия" перевел на одну из оффшорок 1 млрд.

Ну и что?
Это -- дела банка "Россия" и этой фирмы, нет??

> Ну ведь просто же объяснить происхождение этих средств?

В СССР "происхождение средств" требовали объяснять ОБХСС и КГБ.
Хотите назад, в столь нелюбимый вами совок??
4th-Apr-2016 04:15 pm (UTC)
да, в СССР требовали объяснить происхождение средств от 10 тыс руб. До 2 млрд. дол. там никто и не додумался. Но вам то что? Даже есть сам Б-г снизойдет, уникажет на Путина и скажет что он коррупционер, вы же не поверите? вы любите своего президента, он ведь такой душка, вот, оказывается, виолончель любит, это так мило
4th-Apr-2016 04:55 pm (UTC)
> да, в СССР требовали объяснить происхождение средств от 10 тыс руб. До 2 млрд. дол. там никто и не додумался.

Советский рубль, вообще-то, стоил намного дороже, чем российский. Вы не в курсе?

> Но вам то что? Даже есть сам Б-г снизойдет, уникажет на Путина и скажет что он коррупционер, вы же не поверите?

Я даже от самого Б-га потребую ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
Причем -- даже если речь пойдет вовсе не о Путине.

> вы любите своего президента, он ведь такой душка, вот, оказывается, виолончель любит, это так мило

Я понятия не имею, любит ли Путин виолончель. Из того, что у него есть друг -- виолончелист, это не следует.

Зато вы, похоже, не любите проигрывать.
Обещали - что? Аццкий компромат на Путина? И где он???
На Путина -- вообще нет ничего.
4th-Apr-2016 04:10 pm (UTC) - короче говоря
Речь идет об обычных коммерческих кредитах -- и отнюдь не на два лимонарда:

http://www.rbc.ru/business/04/04/2016/57025ea09a79479f9a685c83
4th-Apr-2016 04:17 pm (UTC) - Re: короче говоря
а почему вы верите неназванному "представителю миллиардера", но не верите документам, опубликованным консорциумом журналистов?
4th-Apr-2016 04:55 pm (UTC) - Re: короче говоря
Ссылочки на *документы*, пожалуйста, в студию.
4th-Apr-2016 05:04 pm (UTC) - Re: короче говоря
а самому погулить тяжело? когда Песков, как обычно, сказал: вы всьо врёти, ему the guardian тут же выложила под нос все документы, включая паспорт жены. Я думаю, здесь тактика простая: вы всьо врети - вот вам документы. http://www.theguardian.com/news/2016/apr/04/kremlin-reaction-putin-dmitry-peskov-panama-papers-putinphobia
4th-Apr-2016 05:24 pm (UTC) - Re: короче говоря
Вы как-то очень быстро переключились с Ролдугина на Пескова и Навку!

Стало быть, вопрос с первым закрыт? Ну и ладно.

А Навка, да, открыла офшорку -- чего и не отрицает.
Правда, никаких "миллиардов" через нее не проводила.
Единственный денежный документ, который приведен -- это квитанция об оплате ею услуг ЖКХ на сумму в 180 тыс. руб.

До обещанных двух мульярдов немного недостает.
4th-Apr-2016 02:39 pm (UTC)
Мир действительно вздрогнул, впрочем, не первый раз - только на днях была разоблачена коррупционная деятельность Unaoil и до этого оффшорные омуты с чертями тоже тралили. В последние годы тридцатилетняя налаженная практика скрытия и отмывания доходов с помощью непрозрачных ракушечных (оболочных) компаний подвергается всё большему вскрытию.

Компания кремлёвских чертей в этих омутах отнюдь не самоцель расследования. Эта раковая опухоль в первую очередь поражает и метастазирует в тело России, а авторы расследования, как заявил вчера Салливан, хотят изменить мир, очистить глобальную экономику от глобальной коррупции. Была бы ситуация как три года назад, на россиянские проделки вообще бы не обращали особого внимания, перепрятали бы сало из виолончели в другую ракушку и всех делов. Однако, Москва много шумит последние два года и не даёт о себе забыть. :)))
4th-Apr-2016 02:54 pm (UTC)
> В последние годы тридцатилетняя налаженная практика скрытия и отмывания доходов с помощью непрозрачных ракушечных (оболочных) компаний подвергается всё большему вскрытию.

Ну, слава всевышнему! Значит, скоро их всех вскроют -- и тогда вообще наступит рай на земле! )))

> Компания кремлёвских чертей в этих омутах отнюдь не самоцель расследования. Эта раковая опухоль в первую очередь поражает и метастазирует в тело России, а авторы расследования, как заявил вчера Салливан, хотят изменить мир, очистить глобальную экономику от глобальной коррупции.

Глобальная коррупция -- неотъемлимая часть глобальной экономики. )))

> Была бы ситуация как три года назад, на россиянские проделки вообще бы не обращали особого внимания, перепрятали бы сало из виолончели в другую ракушку и всех делов. Однако, Москва много шумит последние два года и не даёт о себе забыть. :)))

Вот поэтому я и думал, что что-то серьезное сумеют нарыть.
Разочарован. )))
4th-Apr-2016 05:02 pm (UTC)
Боюсь, Вы не поняли серьёзности утраты репутации. Несчастные $2 млд путинского друга-музыканта способны повлечь за собой заморозку или торможение счетов многих других людей из российской элиты. В общем, российские властям будет какое-то время не до проблем населения.
4th-Apr-2016 05:26 pm (UTC)
Боюсь, вы не поняли простой истины -- вся российская элита давно уже перевела свои капиталы в Россию.
В этом принципиальная разница между российской и украинской элитой. И существенный фактор того, почему Россия как государство состоялась, а Украина -- нет.

4th-Apr-2016 04:34 pm (UTC)
В реальности подельником является Керри - помните, он с чемоданом приезжал, а Путин шутил насчёт денег? То-то же!
4th-Apr-2016 04:56 pm (UTC)
Аа, вот, оказывается, что было в чемодане! )))
5th-Apr-2016 09:43 am (UTC) - Ну что, вздрогнули? А фильм то пророческий был! Панамск
User cycyron referenced to your post from Ну что, вздрогнули? А фильм то пророческий был! Панамские бумажки. saying: [...] Когда-то они рассмеются бывшим их хозяевам в лицо. РМ + Оригинал взят у в Ну что, вздрогнули? [...]
This page was loaded Oct 22nd 2019, 5:27 pm GMT.