?
Чистая правда со временем восторжествует...
(...если проделает то же, что явная ложь)
"Плебисцит о недоверии" 
3rd-Jul-2020 07:06 pm
trigon-grey
Dnes.dir.bg (Болгария): референдум в России — плебисцит о недоверии миру

По словам профессора Григоровой, референдум был не столько вопросом к народу, доверяет ли он президенту Владимиру Путину, сколько «плебисцитом недоверия к миру».

«У россиян нет иллюзий по поводу Путина, но они уже утратили все свои иллюзии по поводу Запада. Это вынудило большинство государственных и лоялистских сообществ поддержать поправки. Другой важный момент заключается в том, что Путин должен найти образ будущего России — в этом есть пробел, и не предлагается никаких вариантов, т.е. голосование вряд ли что-то изменит в этом направлении» — говорит Григорова.


Из прочитанных, один из немногих интересных комментов в западной прессе, кстати.
Григорова правильно поняла, что главный посыл референдума -- не Путин, а (условный) Запад.
И отношение к этому самому Западу у большинства россиян настолько однозначное -- что, чтобы оказаться подальше от него, не только за Путина -- но и за черта с рогами с удовольствием проголосуют. )))
Comments 
3rd-Jul-2020 05:08 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
3rd-Jul-2020 05:24 pm (UTC)
И отношение к этому самому Западу у большинства россиян настолько однозначное -- что, чтобы оказаться подальше от него, не только за Путина -- но и за черта с рогами с удовольствием проголосуют.
-----------------------------
И это, ИМХО, неправильно. Любой выбор, основанный на протестном базисе "кто/что угодно, лишь бы не ...." - ущербный ВСЕГДА. Я этого в "европах" насмотрелся. Ну и Украина - шикарный пример. В целом же, КМК, Путина поддерживают не потому, что "против Европы" (этот тезис обусловлен больше патриотической пропагандой), а потому, что никого лучше не видно, а голосовать "лишь бы не" россияне в массе своей не хотят.
4th-Jul-2020 08:28 am (UTC)
Протестный выбор -- это, в принципе, не лучший вариант, да.

Но намного хуже, когда нет вообще никакого выбора. )))

>>> В целом же, КМК, Путина поддерживают не потому, что "против Европы" (этот тезис обусловлен больше патриотической пропагандой), а потому, что никого лучше не видно, а голосовать "лишь бы не" россияне в массе своей не хотят.

Ну, не то, что "против Европы" -- а против Запада в целом. )))
3rd-Jul-2020 05:27 pm (UTC)
Из мыслей по поводу - сплошь какие-то цитаты из Пелевина)
4th-Jul-2020 08:28 am (UTC)
У Пелевина --- есть много хороших цитат ко всем случаям жизни )))
5th-Jul-2020 06:35 am (UTC)
Тут, по мне, просятся две, сразу:

- заговор против России, безусловно, существует. Проблема в том, что в нем участвует все взрослое население Росси)

- Подвиг №12. Пуин похищает радугу у пидарасов. )
This page was loaded Mar 27th 2023, 5:50 pm GMT.